Про то, как «переезжает банк»

07.06.2012 Переезд в новый офис для банка – это возможность получить более просторный офис, где найдется достаточно места не только для рабочих мест сотрудников, но и для оргтехники, используемой банковскими служащими в процессе работы, а также для шкафов с важными документами.
Однако всю радость от переезда омрачает то, что при переезде возникает проблема с перевозкой большого количества техники, мебели, документов. Среди техники, которую приходиться перевозить оказываются и банкоматы. Как в целости и сохранности, при этом быстро перевезти все это? Очевидно одно – решить проблему перевозки данного имущества, не прибегая к посторонней помощи вряд ли получиться. Даже если к работам по погрузке мебели и техники будет привлечено вся мужская часть офиса.

Сразу же возникает мысль обратиться за помощью к грузчикам, которые довольно быстро, как кажется, должны решить возникшую проблему.
Но и эта идея быстро отпадает, так как процесс переезда офиса сопровождается такелажем сейфов и банкоматов. А в этом деле помимо физической силы необходимо обладать еще и специальными навыками, иметь опыт по демонтажу данного оборудования и бережной его установки после доставки на новое место. Еще одна сложность заключается в том, что у многих банков офисы располагаются на верхних этажах. Решение данной проблемы каждый находит по-своему. Кто-то включает телевизор, а кто-то открывает газету. Во время просмотра ТВ программ и чтения газет можно найти рекламные объявления, в которых различные компании предлагают нужные сегодня многим – и частным лицам, и организациям такелажные работы. Смысл проведения данных работ заключается в том, что специалисты, имеющие необходимую квалификацию и опыт, оказывают услуги по монтажу/демонтажу различного оборудования и его последующей транспортировке. Основной специализацией такелажников являются нестандартные грузы, отличающиеся своими большими габаритами и существенной массой.

Чтобы заказать услуги такелажников, достаточно на следующий день прийти в офис одной из фирм, рекламу которой вы обнаружили в газете или увидели по телевизору. Там вы можете поподробнее узнать, что собой представляют такелажные работы. Кроме того, сотрудники любой фирмы, которая оказывает данные услуги, может рассказать вам о всем перечне услуг, которые они оказывают для своих клиентов. Как правило, специалисты работают и сейфами и с банкоматами. Но не только. Наличие опыта и спецтехники, оборудования позволяет им производить погрузку и последующую транспортировку грузов массой до 10 тыс. кг. Возможности, которыми обладают фирмы, оказывающие такелажные работы, позволяют им работать с грузами, весом более 100 т. Кроме рабочих, силами которых и выполняются такелажные работы, компания предоставляет машины для грузоперевозки, различные подъемные краны и технический инвентарь.

С самой начальной стадии ничто не пускается на самотек.
Перед тем как в дело вступят такелажники, специалисты фирмы, в которую вы обратились за такелажными работами, приедут на объект и проведут анализ, сделают необходимые расчеты. Ими будут произведены замеры дверных или оконных проемов – все зависит от ситуации. Также они уточнят габариты и вес груза. Главная задача, которая стоит перед ними – сделать все возможное, чтобы работа была выполнена качественно в максимально сжатые сроки. В случае с переездом банка компания, которая давно оказывает услуги такелажа, – это оптимальный вариант. Если вы решили доверить такелаж именно нашей компании, то остается только подписать договор, после чего можно отправляться в свой бывший офис для осмотра.

Вместе с вами отправляется сотрудник фирмы, в профессиональных качествах которого нет повода сомневаться. С собой у него всегда есть профессиональные инструменты, используя которые, он довольно быстро может получить всю необходимую ему информацию. После выполнения всех замеров остается съездить в новое помещение, в котором тоже нужно сделать все необходимые замеры. После этого составляется подробный план по демонтажу и перевозке имущества. Когда все замеры сделаны, специалист уезжает. Возвращается он спустя время с группой такелажников и спецтехникой, которая необходима для перевозки грузов. Спустя непродолжительное время проблема решена. Все оборудование, которое нужно было перевезти, в целости и сохранности доставлено по нужному адресу. Оно было не только доставлено, но и установлено.

Узнав о том, что существуют такелажные услуги, вы поймете, что переезд может быть довольно легким и не вызывать никаких сложностей. Если у вас возникла необходимость в перевозки грузов, с которыми вы справиться не в состоянии или вам нужен комплексный переезд офиса, то в этом случае обращайтесь к профессиональным такелажникам. Вы сэкономите свое время, и можете не сомневаться, ваша работа будет выполнена качественно в сроки, определенные заранее.

В настоящее время Люкс Такелаж, осуществляющие переезд быстро, обеспечивают качественное выполнение всех работ, связанных с переездом. Высокое качество обеспечено даже в условиях, когда все работы нужно выполнить в короткие сроки.