Правильная организация переезда

ВВ ходе осуществления своей деятельности практически каждая фирма сталкивается с необходимостью переезда, которая может возникать по самым разным причинам, например, проведение ремонта в офисном помещении или в квартире, его реконструкция или просто смена месторасположения компании.  Переезд даже на небольшие расстояния для сотрудников, жителей квартиры  - это стресс. На их плечи  ложатся проблемы, связанные с организацией упаковки мебели, техники, которую используют в работе, дома или на даче. Кроме того, все работы по переезду должны быть выполнены не только быстро, но и качественно. Простои, вызванные офисным переездом, – непозволительная роскошь абсолютно для любой фирмы.
Подготовительные работы при офисном переезде начинаются с упаковки имущества, которое необходимо перевезти на новое место. Правильность и быстрота проведения необходимых вещей и техники во многом определяет, насколько офисный переезд будет легким и быстрым. При переезде упаковка документов осуществляется в коробки, которые заклеиваются с использованием скотча, после чего на них делаются пометки о том, какие документы хранятся в каждой из них. Большого внимания требует упаковка офисной техники. Она стоит довольно дорого, а, кроме того, в ходе переезда её легко повредить. Её упаковка производится с использованием воздушно-пузырьковой пленки, коробок из гофрокартона.

Пристального внимания заслуживает и упаковка мебели. Большую по размерам мебель перед транспортировкой необходимо разобрать. Это касается в первую очередь стеклянных дверок. Полки складывают в стопку, а между ними, а также снаружи прокладывается листы картона, после чего они обматывают скотчем. Мягкая и кожаная отделка, которую имеет мебель, также нуждается в защите от повреждений, загрязнений в ходе перевозки. Для этой цели используются прочные полиэтиленовые пленки. Чтобы быть полностью уверенным в том, что вся работа по упаковке перевозимого имущества выполнена правильно и качественно, лучше всю заботу по упаковке возложить на специалистов компании, которая работает в сфере организации офисных переездов по системе «все включено». Тогда вам не придется переплачивать за каждую заказанную услугу в отдельности.  
После того как все вещи упакованы, их необходимо погрузить в автомобиль, при этом, правильно зафиксировав в кузове. Если этого не сделать, то хрупкие и ценные предметы могут повредиться при транспортировке. На данном этапе лучше всего обратиться к профессиональным грузчикам. Самостоятельно выполнить все работы на данной стадии переезда достаточно сложно. Осуществить перенос коробок и отдельных предметов, некоторые из них могут иметь достаточно большой вес, под силу не каждому человеку. Кроме того, здесь, как и в любом другом деле, требуется опыт, а также применение специального оборудования. 
После того, как доставка транспортируемого оборудования на новое место осуществлена, производится её разгрузка. Обычно начало разгрузочных работ начинают с того, что заносят предметы мебели. Если это необходимо, то осуществляют её сборку и расстановку по местам. После этого переходят к переносу документов, а также офисной техники и личных вещей сотрудников. Завершающим этапом является подключение офисной техники, проверка её работоспособности. После того как все установлено и подключено, выполняется уборка помещения.
При особом желании, конечно, квартирный переезд можно осуществить за счет членов вашей семьи. Однако гораздо проще и дешевле обратиться в нашу компанию. Заказав услугу, - переезда к вашим услугам опытные грузчики, современные упаковочные материалы, которые обеспечат защиту перевозимого имущества при транспортировке, а также надежный транспорт.